понедельник, 7 февраля 2011 г.

Лопухнулся

Прошлый раз, когда Андрей не смог меня подвести, я решил поехать на маршрутке. Доехал от дома до Ломоносовской за 40 минут, а оттуда за 20 минут добрался до Загребского. Ну мне и посоветовали, что с Обухово идут маршрутки в Купчино.

Сегодня доехал от дома до Обухово на метро за полчаса. Прикинул, что через переезд и по 9-го января быстро будет. Сел в маршрутку №53. Спросил водителя, доеду ли я до Загребского, на что он ответил: да. Когда маршрутка не поехала на переезд, а поехала вдоль КАД, я напрягся, но решил, что он сейчас соберёт народ вокруг метро и поедет. Когда он развернулся на Рыбацком проспекте я понял, что потерял полчаса добираясь до Обухово. Не успел я обрадоваться тому, что маршрутка свернула на Александровскую ферму, так она повернула на Седова. Потом вернулась на Бабушкина, повернула на Ивановскую. Короче, ехал целый час!

Потом мне объяснили, что надо было перейти переезд пешком и уже там сесть на маршрутку №96. В среду поэкспериментирую...

Кстати, сайт РусАвтобус наконец-то починили.

2 комментария:

  1. О-ё.... Сережа, извини, мне как-то ну совсем не пришло в голову, что ты можешь на этой стороне железки маршрутку искать...
    А на 96-м не надо ехать - он неправильный и идет по Софийской. Лучше на каком-нибудь 56Э - этот по 9 января прямо чешет. Но это я, кажется, уже говорил.

    ОтветитьУдалить
  2. Дык я там второй раз был. А первый раз просто занырнул в метро и всё.

    Первой пришла 96-ая. Нормально довезла.

    ОтветитьУдалить