вторник, 11 февраля 2014 г.

Олимпиада

Вернули Мишкину работу и одно задание меня смутило: Продолжите ряд чисел: 7, 9, 16, 41.

Мой сын решил как-то, но не правильно. Я нашёл уже два способа продолжить ряд и оба не дают правильных ответов 66 и 107:
        1) 7, 9, 16, 41, 98, 237, 572...
        2) 7, 9, 16, 41, 139, 597, 3124...

Сдаётся мне, что в задании ошибка - пропущено число 25.

Лыжные гонки

Болел за Сергея Устюгова. Он отлично шёл до финала, где попал в замес с каким-то шведом. К финишу добрался через минуту после лидеров, а швед - через две, но медали уже упущены. А жаль!

Счастливый номер

Решали на днях олимпиадную задачу для второго класса:
ПрограМиша купил лотерейный билет и подошёл с ним к своему дяде: "Представляешь, номер моего лотерейного билета состоит из четырёх цифр, сумма которых равна твоему возрасту!"

На это дядя ответил: "Тогда я могу точно назвать номер твоего лотерейного билета".

Какой же номер у этого билета?
Опубликовал её в соответсвующем сообществе Google+, где в комментариях пришлось подробно разжевать ответ, ибо встречаются совершенно уникальные личности, непонимающие не только текста задачи, но и читающие объяснения между строк.