В Sun работает (пока ещё?) некто Ethan Nicholas. В процессе изучения вражеской технологии он написал простенький клон игры Scorched Earth для iPhone. И выложил получившуюся игру в онлайновый магазин iTunes. Тут пишут, что в первые дни его игра iShoot приносила по 20 килобаксов в день. Он был шокирован и решил заниматься этим на постоянной основе. Руководство, должно быть, очень недовольно...
Теперь нам говорят, что всё что мы делаем принадлежит Sun, даже если мы занимаемся этим в свободное время. Это значит прощай реверси, японские кроссворды и другие далеко идущие планы.
Зато наш экс-моторольный друг может поправить своё материальное положение. Ведь сейчас есть свободное время?
четверг, 22 января 2009 г.
Q: Побег!
Это последнее основное задание, после которого наступает долгожданная свобода. Девятнадцатилетнего персонажа будит его подруга Амата и говорит, что отец слинял из Убежища, его друга/коллегу Джонаса забили насмерть и теперь ищут главного героя. Надо делать ноги, незабыв подобрать вещички. По пути можно заглянуть в кабинет отца и взять там пупса, если забыли раньше.
По пути к выходу можно помочь главному хулигану Бучу спасти его мать от радтараканов, чем заслужить его благодарность и получить куртку Туннельных змей, которая повышает навыки рукопашной. По пути к выходу надо найти ключ или взломать дверь в кабинет Смотрителя, а там найти или подобрть код к его компьютеру.
Вот мы и снаружи! Теперь пора двигать в Мегатонну, про которую прочитали в компьютере Смотрителя Убежища.
Ключевые моменты задания:
- Проникнуть в кабинет Смотрителя
- Открыть потайной туннель, использовав компьютер смотрителя
- Открыть дверь Убежища
- Бежать из Убежища
По пути к выходу можно помочь главному хулигану Бучу спасти его мать от радтараканов, чем заслужить его благодарность и получить куртку Туннельных змей, которая повышает навыки рукопашной. По пути к выходу надо найти ключ или взломать дверь в кабинет Смотрителя, а там найти или подобрть код к его компьютеру.
Вот мы и снаружи! Теперь пора двигать в Мегатонну, про которую прочитали в компьютере Смотрителя Убежища.
Ключевые моменты задания:
- Проникнуть в кабинет Смотрителя
- Открыть потайной туннель, использовав компьютер смотрителя
- Открыть дверь Убежища
- Бежать из Убежища
Q: Будущее в тумане
Это очередное основное задание, в котором более точно определяются карма, навыки и способности персонажа. Персонажу стукнуло 16 и после медицинского теста надо идти на экзамен. На рабочем столе отца можно взять коллекционного пупса, повышающего навык "Медицина" на 10 единиц. В игре будет ещё много таких пупсов. Перед экзаменом можно попробовать выручить Амату, которую достают хулиганы из банды Туннельных змей. За это повысят карму.
Экзамен КОЗА содержит 10 вопросов, по результатам которых распределяются очки навыков. Этот экзамен определил, что я буду программистом Пип-Бой. И ещё я выбрал три основные способности: Взлом, Легкое оружие и Красноречие. Если поговорить с учитилем, то вроде можно и очки навыков перераспределить.
Ключевые моменты задания:
- Прийти в класс и поговорить с мистером Бротчем об экзамене
- Сдать КОЗУ
- Сдать свою работу мистеру Бротчу
- Выйти из класса
Экзамен КОЗА содержит 10 вопросов, по результатам которых распределяются очки навыков. Этот экзамен определил, что я буду программистом Пип-Бой. И ещё я выбрал три основные способности: Взлом, Легкое оружие и Красноречие. Если поговорить с учитилем, то вроде можно и очки навыков перераспределить.
Ключевые моменты задания:
- Прийти в класс и поговорить с мистером Бротчем об экзамене
- Сдать КОЗУ
- Сдать свою работу мистеру Бротчу
- Выйти из класса
Q: Быстрое взросление
Это следующее основное задание. Оно начинается с празднования десятилетия персонажа. Здесь игрока обучат общению с другими персонажами, а также стрельбе из пневматики. Смотритель выдаёт Пип-Бой 3000, а подружка Амата дарит книжку "Грогнак-варвар".
На радтаракане можно опробовать режим VATS. В этом режиме возникает пауза в игре, в которой можно выбрать части тела (обычно голову), куда будет вестись прицельная стрельба.
Ключевые моменты задания:
- Повеселиться на собственном дне рождения и развлечь гостей
- Найти Джонаса на реакторном уровне
- Убить радтаракана из пневматической винтовки
- Встать рядом с папой и позировать Джонасу для фотографии
На радтаракане можно опробовать режим VATS. В этом режиме возникает пауза в игре, в которой можно выбрать части тела (обычно голову), куда будет вестись прицельная стрельба.
Ключевые моменты задания:
- Повеселиться на собственном дне рождения и развлечь гостей
- Найти Джонаса на реакторном уровне
- Убить радтаракана из пневматической винтовки
- Встать рядом с папой и позировать Джонасу для фотографии
Q: Первые шаги
Игра начинается с момента рождения персонажа где мы задаём его пол, имя и будущую внешность. Судя по антуражу рождение было вне убежища, скорее всего, в Ривет-Сити.
Год спустя мы оказываемся в Убежище 101 (49). Где нам и выдают первое основное задание, в котором игрока обучают управлением персонажем. Кроме того, читая книжку "Система SPECIAL" мы определяем базовые характеристики игрока.
Я выбрал следующие значения характеристик:
4 S (Strength) - значит Сила, а значит, я сильный! Я могу таскать больше игрушек и прыгать в манеже целый день!
5 P (Perception) - значит Восприятие. Такое сложное слово. Оно значит, что я все пробую, нюхаю, вижу и слышу!
4 E (Endurance) - значит Выносливость. Это значит, что я могу играть долго-долго! Я буду всегда здоров и полон сил!
4 C (Charisma) - значит Харизма. Это когда меня все любят! У меня много друзей, и все они веселые и радостные!
9 I (Intelligence) - значит Интеллект. Это значит, что я очень-очень умный! Мне все дается, особенно математика и прочие науки!
8 A (Agility) - значит Ловкость, а значит, я ловкий! Быстрый и легкий, а еще я могу совсем не шуметь!
6 L (Luck) - значит Удача. Это просто - мне всегда везет! И случается со мной только хорошее!
Ключевые моменты задания:
- Подойти к папе
- Открыть дверь манежа
- Выйти из манежа
- Полистать книжку "Система SPECIAL!"
- Идти за папой
Год спустя мы оказываемся в Убежище 101 (49). Где нам и выдают первое основное задание, в котором игрока обучают управлением персонажем. Кроме того, читая книжку "Система SPECIAL" мы определяем базовые характеристики игрока.
Я выбрал следующие значения характеристик:
4 S (Strength) - значит Сила, а значит, я сильный! Я могу таскать больше игрушек и прыгать в манеже целый день!
5 P (Perception) - значит Восприятие. Такое сложное слово. Оно значит, что я все пробую, нюхаю, вижу и слышу!
4 E (Endurance) - значит Выносливость. Это значит, что я могу играть долго-долго! Я буду всегда здоров и полон сил!
4 C (Charisma) - значит Харизма. Это когда меня все любят! У меня много друзей, и все они веселые и радостные!
9 I (Intelligence) - значит Интеллект. Это значит, что я очень-очень умный! Мне все дается, особенно математика и прочие науки!
8 A (Agility) - значит Ловкость, а значит, я ловкий! Быстрый и легкий, а еще я могу совсем не шуметь!
6 L (Luck) - значит Удача. Это просто - мне всегда везет! И случается со мной только хорошее!
Ключевые моменты задания:
- Подойти к папе
- Открыть дверь манежа
- Выйти из манежа
- Полистать книжку "Система SPECIAL!"
- Идти за папой
Подписаться на:
Сообщения (Atom)