воскресенье, 10 декабря 2017 г.
Saimaa - Светогорск - Питер
В результате моих приключений выехать нам удалось только в 16:00. Для разнообразия я решил поехать через ближайший приграничный переход. Дорога до туда заняла всего 30 минут и ещё 20 минут потратили на финских пограничников, которые выезжающих практически не досматривают. Зато на российский участок, несмотря на 5 работающих автомобильных полос, мы потратили около часа.
Далее я пилил в темноте по серпантину: фонарей нет и дорога чересчур извилистая. Спасает дальний свет, но его часто приходится отключать. В свете фар встречного транспорта не видно ничего. Но даже несмотря на это, встречаются больные на голову гонщики, обгоняющие в разных опасных ситуациях. Кстати, было приятно, что после того, как нас на повороте обогнала Audi, мы обнаружили, что её на пригорке поймали сотрудники ДПС.
Проехав в таких условиях километров 60 до Скандинавии, я вымотался и посадил Юлю за руль в районе семи вечера. С ремонтом моста нам повезло: как только мы подъехали - загорелся зелёный свет. Тут ехать было легче, но местами встречались тёмные места. Ехать лучше всего было друг за дружкой, но иногда вклинивались гонщики, обрызгивая лобовое стекло грязью с разделительной полосы. Вот людям неймётся!
Где-то через час съехали в сторону Сертолово и перед КАД снова поменялись. В это время машин было мало и мы к девяти вечера добрались до дома и я пошёл за тортиком.
Далее я пилил в темноте по серпантину: фонарей нет и дорога чересчур извилистая. Спасает дальний свет, но его часто приходится отключать. В свете фар встречного транспорта не видно ничего. Но даже несмотря на это, встречаются больные на голову гонщики, обгоняющие в разных опасных ситуациях. Кстати, было приятно, что после того, как нас на повороте обогнала Audi, мы обнаружили, что её на пригорке поймали сотрудники ДПС.
Проехав в таких условиях километров 60 до Скандинавии, я вымотался и посадил Юлю за руль в районе семи вечера. С ремонтом моста нам повезло: как только мы подъехали - загорелся зелёный свет. Тут ехать было легче, но местами встречались тёмные места. Ехать лучше всего было друг за дружкой, но иногда вклинивались гонщики, обрызгивая лобовое стекло грязью с разделительной полосы. Вот людям неймётся!
Где-то через час съехали в сторону Сертолово и перед КАД снова поменялись. В это время машин было мало и мы к девяти вечера добрались до дома и я пошёл за тортиком.
Вот я лох
После завтрака пошли в аквапарк, а после обеда погрузили вещи в машину. Я начал её чистить и увидел, что она не заводится. Заметив нажатые кнопки верхнего света, я решил, что аккумулятор сел. И меня не смутило, что фары светят.
Пошёл на reception и узнал, что от столбиков на стоянке у них не заводятся. Они предназначены только для прогрева двигателей, оборудованных специальной электрогрелкой. Зато мне выдали multifunctional jump starter, но и с ним я не завёлся.
Сидел и тупил, пока меня не осенило, что мы приехали весьма уставшие и оставили коробку в положении D. Перевёл её в положение P и тут же завёлся. Так что дело было не в аккумуляторе, а в голове.
Пошёл на reception и узнал, что от столбиков на стоянке у них не заводятся. Они предназначены только для прогрева двигателей, оборудованных специальной электрогрелкой. Зато мне выдали multifunctional jump starter, но и с ним я не завёлся.
Сидел и тупил, пока меня не осенило, что мы приехали весьма уставшие и оставили коробку в положении D. Перевёл её в положение P и тут же завёлся. Так что дело было не в аккумуляторе, а в голове.
Brainstorm
В этом году у нас выступала известная латвийская группа, которую последнее время часто ставят на Нашем радио. Весело, конечно, но мне у них всего пару вещей нравятся. Хотя, надо отдать должное, группа узнаваемая и своеобразная.
Я записал Ветер и А мы гуляем, но стоял рядом с колонкой и звук совсем плохо получился. Но драйв можно прочувствовать...
Я записал Ветер и А мы гуляем, но стоял рядом с колонкой и звук совсем плохо получился. Но драйв можно прочувствовать...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)