Продолжаем выбирать пепелац на замену. Сегодня это был корейский Stavic, который у себя на родине продаётся как одиннадцатитиместный.
Несмотря на отзывы в интернете, выглядит он достаточно неплохо, а вот расположение сидений там просто отличное. При трёх рядах, места в багажнике, как в моём Сценике, а если его снять, что очень просто, и оставить в гараже, то можно возить много чего.
За рулём я помещаюсь впритык, но менеджер сказал, что можно поговорить с мастерами и в сервисе передвинуть рельсы водительского сиденья. А сейчас, когда оно отодвинуто по-максимуму, Юля легко помещается на втором ряду и даже не упирается коленями. Сам менеджер, а он невысокого роста, даже может вытянуть ноги. Не салон — мечта!
Стоит Stavic дешевле, чем Alhambra, но и оснащение проще: бардачок маленьний, нычек нет, ровный пол не делается. Двигатель — дизельный, привод — задний, но с подключением полного. Запаска есть, но прикручена снизу: чтобы её скрутить надо ложится на землю, да и грязная она будет. Хотя, это — плюс, так как не придётся на трассе разгружать багажник для замены колеса.
Пока примерялся к машине, к менеджеру докопалась какая-то стервозная тётка. То ей багажник маленький, то машина высокая и ей придётся юбку задирать. Короче, раскритиковала всё по полной, выплеснула свой негатив и удалилась с чувством своего полного превосходства. Ага, маленький багажник при длине 5.13 м, щаз!