Сегодня мне позвонили насчёт моего отзыва. Сказали, что готовы его опубликовать, так как ремонтник что-то напридумывал в ответ. Кроме того спросили, надо ли мне переслать всю информацию на него, чтобы я подал в суд. Я как-то не собирался...
"На квартире у Вас был Борис и этого достаточно, чтобы работы проводились."
Этот Борис был два раза, а я сидел там каждый день и видел КАК эти гастарбайтеры работают. Когда я им писал, что люди не умеют пользоваться уровнем и кидают штукатурку на глазок, то этот самый Борис не приехал проверить мою информацию, а убеждал меня, что так надо, ибо я нихрена в ремонте не понимаю. Да, я не смогу положить штукатурку, но я могу понять, когда её не может класть гастарбайтер.
"Материалы заказываются с запасом"
Это я могу понять. Моя претензия была к тому, что когда выясняется, что они что-то забыли заказать, ибо у них "стандартный набор", то они заказывают мелочёвку со срочной доставкой. Это как заказать доставку спичек через DHL.
"штукатурка сохнет на всех объектах две недели"
И это мы обговаривали. Только мне было обещано, что за эти две недели будут разведены трубы и всё готово к укладке плитки. Этого сделано не было и, в результате, штукатурка сохла ТРИ недели.
"работы были Вам сданы надлежащим образом и подписаны акты выполненных работ в которых Вы расписались"
Конечно расписался, ибо выглядело всё более-менее, хоть и кривовато плитка была положена. Всё посыпалось через месяц.
"Покраски труб и уборки у нас в смете не было"
Точно! Потому как в договоре стояло "ванна под ключ". Эта фраза означает, что ей можно пользоваться после сдачи работ. Ну а в саму смету ремонтники всё время пытались добавить какие-то дополнительные работы, типа "установка унитаза". Приходилось внимательно следить и регулярно вычищать это.
"Фото с вашего объекта выложим"
Жду с нетерпением. Хотя как они исправят их косяки?