воскресенье, 14 мая 2017 г.

Бассейн

Просидел сегодня почти всё время в лягушатнике, так как слегка подвернул ногу и плавать было некомфортно. Из-за этого и Мишка расслабился, ибо не любит плавать в одиночестве.

Крышуем

Первая часть лекции была достаточно интересной. Коля с детьми нашёл общий язык и Мишка даже пытался в обсуждении участвовать, хотя он там был самый молодой.

Со второй частью всё оказалось гораздо сложнее.

Я хоть и пропустил большую часть, но на мой взгляд рассказ Кирилла был более нудным. Мы потом с коллегой на крыше детям пытались на пальцах объяснить, что тестер - это не лох, а то после лекции у них сложилось именно такое ощущение.

Тестеры и программисты

Сегодня наши коллеги устроили лекцию для детей. Повёз в офис Мишку, а Лёшка нам на хвост упал. Потом всё скучал без Мишки, что даже LEGO его на радовало. Пришлось отвести в спортзал на тренажёры и поучить его в теннис играться.

1. Программирование как профессия. Чашников Николай:
"В наше время мы взаимодействуем с программами постоянно: каждый раз, когда мы берём в руки мобильный телефон или заходим на веб-сайт. В чём заключается работа программистов, которые пишут эти программы? Чем профессиональное программирование отличается от того, что делают в школе на уроках информатики? Как и где надо учиться, чтобы стать программистом? Какими качествами обладают сильные программисты? Я постараюсь ответить на эти и другие вопросы в своём рассказе."

2. Тестирование программного обеспечения. Фальк Кирилл:
"Для многих будет неожиданностью, но мы все так или иначе постоянно что-то тестируем. Я попробую рассказать, с чего все началось, кто такие тестеры (инженеры по контролю за качеством), в чем заключается наша работа, как и где этому учат. Можно ли, будучи инженером по качеству, стать программистом и в чем главное отличие программиста от тестера, а так же отвечу на все возникающие вопросы."