пятница, 12 мая 2023 г.
Питер - Ратчино
Мы уже в курсе с ситуацией на КАД, посему сразу поехали на Ивановскую и через Невский путепровод по Славы до Витебского. Там выяснилось, что выяснилось, что выезжать на Витебский лучше по Дунайскому, ибо там светофор более комфортный.
Далее свернули на Ропшинское шоссе, чтобы не стоять на реверсном светофоре в Шундурово. Но там последний участок после деревни Дятлицы сильно разбит.
Машин на Таллинском много, посему навигатор предложил нам свернуть в Бегуницах в сторону Копорья. Поначалу дорога хорошая, но чем ближе к крепости - тем больше ям.
Ну а дальше ехали по Гостилицкому. Там асфальт неровный, а последний километр вообще убит в хлам. Зато после поворота до нашей деревни - ни одной ямы, хотя и потряхивает на заплатках.
Далее свернули на Ропшинское шоссе, чтобы не стоять на реверсном светофоре в Шундурово. Но там последний участок после деревни Дятлицы сильно разбит.
Машин на Таллинском много, посему навигатор предложил нам свернуть в Бегуницах в сторону Копорья. Поначалу дорога хорошая, но чем ближе к крепости - тем больше ям.
Ну а дальше ехали по Гостилицкому. Там асфальт неровный, а последний километр вообще убит в хлам. Зато после поворота до нашей деревни - ни одной ямы, хотя и потряхивает на заплатках.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)