Андрей Бочаров весьма забавно перевёл пародию на Уличную магию Дэвида Блэйна. Мне вторая часть больше всего понравилась.
Кстати, на его youtube можно и другие прикольные миниатюры посмотреть...
воскресенье, 29 июня 2008 г.
Warfare Transporter
Простая, но прикольная игрушка:
Цель игры - провести транспорт, кидая глубинные бомбы по подводным лодкам противника и сбивая его авиацию:
Но и противник тоже стреляет. И мне не удалось провести транспорт через линию фронта:
Цель игры - провести транспорт, кидая глубинные бомбы по подводным лодкам противника и сбивая его авиацию:
Но и противник тоже стреляет. И мне не удалось провести транспорт через линию фронта:
Москва - Питер
Ехал в новом вагоне. Вагон удобный для таких как я, пассажиров без чемоданов. В проходе с обеих сторон есть электронное табло, показывающее время, температуру и занят ли туалет. Это био-туалет, работающий сразу с момента отправления, на остановках и вплоть до прибытия. Удобно...
Мы в такой вагон первый раз в чувашском поезде попали. Зеркало там на всю дверь, что делает купе визуально просторнее:
Удобные полочки, чтобы положить сумочку или мелочь из карманов:
Причём на верхней полке тоже:
Задняя спинка опускается и сидячее место превращается в лежачее, причём в питерском поезде всё было застелено уже:
Однако, подушки там очень тонкие, как будто простынь скомкали и запихнули в наволочку. Видимо, чтобы всё складывалось компактно.
Из-за этой спинки (спального места) сиденье достаточно узкое и под полку чемодан уже не засунуть. Влезет только портфель:
Короче, вагон бизнес-класса.
Теперь о минусах. В чувашском поезде при посадке совсем не было света, а в питерском был, но слабый - только ночники включались. Ещё в купе нет выключателя радио. Совсем! И в чувашском поезде весь вечер крутили попсу. Этакое добровольно-принудительное разжижение мозгов. Хорошо, что питерский отправляется поздно и радио там не крутят...
Ещё в вагоне выдают коробочку с едой. В билете написано, что она стоит 400р. Я так прикинул - 300% навара. Опять принуждают! Если бы их продавали у проводника, а не с билетом, то просто никто бы не брал. Булочки не свежие: одна "дорожная", а вторая "аппетитная". Видимо первая неаппетитная. Желе растаявшее - один желатин. Кусочек сыра и несколько кусочков колбасы. Кто-то не хило бабла с этого имеет! И производители этого барахла, и в РЖД, наверняка, кто-то на откаты живёт...
Мы в такой вагон первый раз в чувашском поезде попали. Зеркало там на всю дверь, что делает купе визуально просторнее:
Удобные полочки, чтобы положить сумочку или мелочь из карманов:
Причём на верхней полке тоже:
Задняя спинка опускается и сидячее место превращается в лежачее, причём в питерском поезде всё было застелено уже:
Однако, подушки там очень тонкие, как будто простынь скомкали и запихнули в наволочку. Видимо, чтобы всё складывалось компактно.
Из-за этой спинки (спального места) сиденье достаточно узкое и под полку чемодан уже не засунуть. Влезет только портфель:
Короче, вагон бизнес-класса.
Теперь о минусах. В чувашском поезде при посадке совсем не было света, а в питерском был, но слабый - только ночники включались. Ещё в купе нет выключателя радио. Совсем! И в чувашском поезде весь вечер крутили попсу. Этакое добровольно-принудительное разжижение мозгов. Хорошо, что питерский отправляется поздно и радио там не крутят...
Ещё в вагоне выдают коробочку с едой. В билете написано, что она стоит 400р. Я так прикинул - 300% навара. Опять принуждают! Если бы их продавали у проводника, а не с билетом, то просто никто бы не брал. Булочки не свежие: одна "дорожная", а вторая "аппетитная". Видимо первая неаппетитная. Желе растаявшее - один желатин. Кусочек сыра и несколько кусочков колбасы. Кто-то не хило бабла с этого имеет! И производители этого барахла, и в РЖД, наверняка, кто-то на откаты живёт...
Питер - Москва
Выехали в пятницу в 11:30. Решили ехать днём, как в прошлый раз. КАД стоит... Володарский мост стоит... Целый час добирались до выезда на Московское шоссе. Хорошо, что там до Пушкина пробки не было, так как дачники ещё на работе были. Следующий раз поедем не на КАД, а через Колпино.
Ехали медленнее, чем прошлый раз, так как все дороги ремонтируются (видимо дорожникам бабла перепало). По объездной вокруг Новгорода ездить стрёмно, поэтому поехали через него. Опять промахнулись мимо Пролетария, но это теперь не важно, так как дорога в Москву после обычного выезда на трассу уже отремонтирована. А вот через некоторое время возле Первомайского попали в пробку. Повезло, что постояли всего минут 20. Потом нас менты пустили по встречке и мы с первого захода её преодолели. Остальные полосы ремонтируются где-то километр. Потом километров 6-7 ехали вдоль очереди из Москвы. Поняли, что нам ещё повезло. Забавный прикол: стоит знак, что кончается деревня, рельсы и надпись Переезд. А это оказывается деревня Переезд, в которой возле ментов стояло аж 3 машины, ведь превышать-то нельзя. Нас пронесло, ведь нам скорость по GPS рекомендуют. Ещё одну потенциальную пробку проскочили на A107. Там ремонтируется мост через Истру и половину моста просто разобрали. Но руководят не менты, а стоит нормальный светофор. Прикольно было ехать по узкому мосту шириной в одну полосу. Говорят там тоже стоят часами, но в полночь мы проехали достаточно быстро. Решили, что из-за этого ремонта не будем возвращаться в Питер через месяц, а сразу поедем в Таллинн. Разведаем дорогу...
Приехали в 0:30. Где-то час потратили на остановки и прогулки. По бортовому компьютеру проехали 771 км (20 км по Питеру накрутили) со средней скоростью 66 км/ч. Потратили 66 литра, т.е. 8,5 литров на 100 километров.
Ехали медленнее, чем прошлый раз, так как все дороги ремонтируются (видимо дорожникам бабла перепало). По объездной вокруг Новгорода ездить стрёмно, поэтому поехали через него. Опять промахнулись мимо Пролетария, но это теперь не важно, так как дорога в Москву после обычного выезда на трассу уже отремонтирована. А вот через некоторое время возле Первомайского попали в пробку. Повезло, что постояли всего минут 20. Потом нас менты пустили по встречке и мы с первого захода её преодолели. Остальные полосы ремонтируются где-то километр. Потом километров 6-7 ехали вдоль очереди из Москвы. Поняли, что нам ещё повезло. Забавный прикол: стоит знак, что кончается деревня, рельсы и надпись Переезд. А это оказывается деревня Переезд, в которой возле ментов стояло аж 3 машины, ведь превышать-то нельзя. Нас пронесло, ведь нам скорость по GPS рекомендуют. Ещё одну потенциальную пробку проскочили на A107. Там ремонтируется мост через Истру и половину моста просто разобрали. Но руководят не менты, а стоит нормальный светофор. Прикольно было ехать по узкому мосту шириной в одну полосу. Говорят там тоже стоят часами, но в полночь мы проехали достаточно быстро. Решили, что из-за этого ремонта не будем возвращаться в Питер через месяц, а сразу поедем в Таллинн. Разведаем дорогу...
Приехали в 0:30. Где-то час потратили на остановки и прогулки. По бортовому компьютеру проехали 771 км (20 км по Питеру накрутили) со средней скоростью 66 км/ч. Потратили 66 литра, т.е. 8,5 литров на 100 километров.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)