четверг, 22 января 2009 г.

Q: Первые шаги

Игра начинается с момента рождения персонажа где мы задаём его пол, имя и будущую внешность. Судя по антуражу рождение было вне убежища, скорее всего, в Ривет-Сити.

Год спустя мы оказываемся в Убежище 101 (49). Где нам и выдают первое основное задание, в котором игрока обучают управлением персонажем. Кроме того, читая книжку "Система SPECIAL" мы определяем базовые характеристики игрока.

Я выбрал следующие значения характеристик:
4 S (Strength) - значит Сила, а значит, я сильный! Я могу таскать больше игрушек и прыгать в манеже целый день!
5 P (Perception) - значит Восприятие. Такое сложное слово. Оно значит, что я все пробую, нюхаю, вижу и слышу!
4 E (Endurance) - значит Выносливость. Это значит, что я могу играть долго-долго! Я буду всегда здоров и полон сил!
4 C (Charisma) - значит Харизма. Это когда меня все любят! У меня много друзей, и все они веселые и радостные!
9 I (Intelligence) - значит Интеллект. Это значит, что я очень-очень умный! Мне все дается, особенно математика и прочие науки!
8 A (Agility) - значит Ловкость, а значит, я ловкий! Быстрый и легкий, а еще я могу совсем не шуметь!
6 L (Luck) - значит Удача. Это просто - мне всегда везет! И случается со мной только хорошее!

Ключевые моменты задания:
- Подойти к папе
- Открыть дверь манежа
- Выйти из манежа
- Полистать книжку "Система SPECIAL!"
- Идти за папой

Комментариев нет:

Отправить комментарий