среда, 1 сентября 2021 г.

CZ Shadow 2

Я уже разок игрался с продуктом от Česká Zbrojovka, когда мне дали пострелять из него на 40 метров. А сегодня у меня было посвящено целое занятие последней модификации их знаменитого пистолета.

Сначала я пострелял из него на 10 метров в свободном режиме, чтобы немного привыкнуть к оружию и научиться его держать. На второй мишени - пристрелка одиночными, на третьей - самовзводом из кобуры, на третьей - стрельба двойками:


Далее была скоростная стрельба двойками на пять метров, после переноса с тарелки на 10-ти метрах. А потом чуть более усложнённая версия - двойка в ближнюю мишень, перенос на дальнюю тарелку и снова двойка в ближнюю. По тарелке ни разу не промазал, хотя был близок пару раз, ближние мишени - все попадания в "альфу".

Ну а теперь немного моих впечатлений и сравнение с Викингом, к которому я за три года привык и знаю как облупленного.

Во-первых, CZ тяжелее Викинга. Ненамного, но при выходе в стойку чувствуется. Во-вторых, он больше. Рукоять длиннее на сантиметр - не прищемить мне край ладони при смене магазина. Скоба вокруг спускового крючка вперёд выдаётся так, что указательный палец за неё не цепляется, как на Викинге. Но из-за этого у меня проблемы с хватом - надо искать более подходящее положение рук. Так как с хватом я ещё не определился, CZ заметно сильнее прыгает при отдаче. Причём не точно вверх, как Викинг, а вверх и влево. Из-за этого сложнее возвращать прицельные приспособления для второго выстрела. Протягивание спуска самовзводом заметно мягче. А ещё я на нём не ощущаю явного перехода между взводом курка и дожимом спуска, из-за чего не совсем понятно, когда произойдёт первый выстрел. Привыкать и привыкать ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий