пятница, 17 января 2020 г.

Тень CZ 75 SP-01

Сегодня я стрелял не из Викинга, а из CZ SHADOW. Он больше и тяжелее Викинга, спуск у него немного мягче, а также лучше лежится в мою руку. Для уменьшения отдачи мне проще сделать хват повыше, но в этом случае он не встаёт на затворную задержку и надо считать выстрелы. На пристрелке из 9-ти выстрелов в лист A4 с сорока метров я попал 6 раз. Викинг в моих руках на 27-ми метрах показал результат хуже. Сам себе удивляюсь!

Похоже, что тренер показал мне сегодня, что от пистолета много зависит и надо покупать свой пистолет и привыкать к нему, если я хочу улучшить свои результаты. А то с непривычным пистолетом у меня и хват постоянно не получался, и момент смены магазина я пропускал, а один раз после окончания стрельбы мне не получилось достать патрон из патронника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий