пятница, 14 сентября 2018 г.

Бездоказательно

Сегодня опять ходил в тир, но в этот раз забыл телефон в машине. Попробую по памяти всё перечислить.

Для начала мы стреляли вслепую, но по три выстрела, а не вставая в стойку каждый раз перед выстрелом. Поэтому результаты у меня получились неплохие. Так как все пули ушли в верхнюю часть мишени, то двух я не досчитался.

Потом стреляли по 4 выстрела в 4 разные мишени с переносом после каждого выстрела. Я уже было собрался тоже стрелять вслепую, но инструктор мне сказал, что этого не было в задании. А было бы интересно посмотреть результаты...

Далее опять учились стрелять в движении. Только на этот раз была сложная траектория. Сначала надо идти вперёд с 10 метров на 6-ти метровую отметку, делая два выстрела в одну мишень, и ещё два - в другую. Потом резким движение обогнуть бочку и начать медленно идти обратно, снова делая по два выстрела в мишень. Очень тяжело у меня получается - надо тренировать.

Под конец было ещё одно интересное задание, но без фото-видео объяснить сложно. Там уже подключалось дополнительное оборудование: пара металлических дисков и перегородки, за которыми прятались мишени. Надо было выстрелить в один диск, потом в движении стрелять в правую мишень под углом, затем - в центральную и, пятясь задом, попасть в левую мишень, после чего снова выстрелить в металлический диск.

Короче, было очень интересно, но очень сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий