пятница, 7 сентября 2018 г.

На скорость

Для начала опять тренировались стрелять с закрытыми глазами метров с 6, но на этот раз - максимально быстро.

Далее продолжили такое же упражнение, но с открытыми глазами. Тут "фишка" в том, что на до выстрелить как только пистолет вышел на уровень прицеливания. Я же пока тороплюсь и выстрел происходить до окончания движения рук. Пуля, соответственно, летит "туда не знаю куда". Надо быть сдержаннее!

Потом задание немного усложнили - надо сделать второй выстрел сразу после первого. У меня на первой мишени видна классическая ошибка новичка - я пытаюсь скомпенсировать предполагаемую отдачу и опускаю ствол вниз. На второй - я уже думаю о правильном удержании пистолета и результаты выглядят получше.

Ну а на последней мишени я под конец занятия просто расстрелял 30 патронов метров с 15, стараясь не зацеливаться и стрелять достаточно быстро. После первых 10 выстрелов я сходил к мишени и обнаружил, что пули ложатся чересчур низко, после чего скорректировал прицел и вышло достаточно неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий