суббота, 10 июня 2017 г.

Мюнхен - Питер

Таксист спросил мой рейс, залез в интернет и узнал, что меня надо везти в Терминал C.

Там я зарегистрировался в местном киоске и пошёл на паспортный контроль. Оказалось, что в Терминал C пускают только европейцев через автоматическую регистрацию, поэтому пришлось тащиться по коридорам в Терминал B, а потом возвращаться обратно.

Меня опять вызывали по радио к стойке регистрации, как и в прошлый раз. У меня закрадываются сомнения, что это из-за того, что я регистрировался через киоск. Более того, у них на стойке посадочный талон не читался, поэтому мне распечатали копию.

DutyFree в аэропорту какой-то маленький, а цены - наоборот. Всякие сувениры дороже, чем в городе.

Самолёт обслуживался компанией Россия, а не Аэрофлот, поэтому вместо вкусной еды дали какой-то бутерброд и даже вина не налили. Хорошо, что меня пересадили на свободный первый ряд, так как A319 заметно меньше Boeing-737. Странно, что такие ряды были свободны, так как киоск показывал, что всё занято.

Таксист меня уже поджидал и мы сразу поехали. Всё-таки неплохие водители в России работают, хотя есть исключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий