вторник, 2 декабря 2014 г.

Таллин - Питер

Пока родители бегали по магазинам я пытался поспать в машине, но у меня получалось только дремать в полглаза.

Из города выехали в 21:10 по местному и через три часа были уже на стоянке в Нарве. По дороге попутные машины встречались только под Таллином и под Нарвой, а в остальное время ехали в гордом одиночестве. Встречные машины тоже очень редко встречались, поэтому я почти всю дорогу ехал с дальним светом.

Я приехал минут за 50 до назначенного времени, но на стоянке машин вообще не было, поэтому я решил попросить мужика пропустить меня просто так. Он сказал, что для этого надо перерегистрироваться из предварительной очереди в живую за 1.3€, причём 3€ за бронирование мне не вернут. Мы решили просто перекусить и отдохнуть, но при выезде оказалось, что помимо платы за бронь (или за регистрацию в живой очереди) эти жлобы берут плату ещё в 3€. Видимо, борются с местными челноками и, судя по отсутствию очереди, борются успешно.

Саму границу пересекли за полчаса, так как в Duty Free на выезде не заехать. Причём эстонцы даже не спросили талончик со стоянки. То ли у них есть связь, то ли им просто пофиг, так как нет никого. Через некоторое время я всё-таки решил вздремнуть полчасика, но регулярно пролетающие мимо грузовики мне не дали выспаться. Легковушки стали появляться только с середины пути. К дому подъехали только в 5:10, разбудив Юлю.

Тяжёлая была поездка. Более суток без сна, половину из которых - за рулём в темноте. Но справился... А теперь - спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий