пятница, 27 декабря 2013 г.

Я и диод

Были сегодня в OBI, что в МЕГА-Дыбенко.

Там была нехилая скидка на светодиодные лампы. Я купил 6 ламп Philips с патроном GU10 за 219 рублей каждая. На них написано, что их 4W светят как 35W. Похоже на правду. Я заменил 6 ламп Navigator 50W, а светить стало не намного хуже. В основном, за счёт того, что свет белый, а не с желтоватым оттенком. (по центру)

На кассе вручили за эту покупку подарок - лампу Philips с классическим патроном. На ней написано, что её 8W светят как 60W. Вкрутил в коридоре вместо старой энергосберегающей BIAX Electronics 20W и стало заметно ярче. (слева)

Кстати, старые энергосберегающие лампы действительно старые. Я их установил после ремонта в 2006 году и все до одной стоят до сих пор. Несмотря на то, что многие жалуются, что современные энергосберегающие лампы перегорают часто. (справа)

2 комментария:

  1. Когда я слышу слово "энергосберагающая лампа" я чувствую, что кто-то кого-то обманывает. Я не использую это слово, так как оно является маркетинговой манипуляцией.

    В зависимоси от..., я использую слова ртутная или люминисцентная лампа.
    http://esco.ulan-ude.co/usefulinfo/normativebaserecommendations/39-kll-off/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически согласен. LED ещё более "энергосберегающая", т.е. потребляет меньше ватт.

      Удалить