среда, 7 августа 2013 г.

Питер - Москва

Выехали в 8 утра и через 2,5 часа были на заправке Neste в Чудово. Минут 20 погуляли и поехали дальше. Очень плотное движение от Вантового моста до съезда на Софийскую: там закрыты на ремонт две полосы. При въезде на объездную вокруг Новгорода так и не починили мятый асфальт. Осторожнее гоните!

В 11:30 остановились в Крестцах погулять и поесть местных пирожков. На этот раз они мне не очень понравились, а может это из-за того, что самочувствие у меня хреновое. Через 20 минут выехали и подъехали к Вышнему Волочку в половине второго. На удивление, там было мало машин и к злополучному светофору мы подъехали через 15 минут. После этого мы отдохнули, а Юля с Лёшкой купили в спец-магазине валенки в подарок бабушке.

Тут я сменил Юлю и ровно в два часа мы поехали дальше, но до Клина я не дотянул буквально 10 минут, так как у меня свело ногу. И как люди на МКП подолгу ездят? На объездной вокруг Твери убрали реверсивный светофор, так что пробки не было. Там сейчас открыта половина моста через Волгу, где две полосы в сторону Москвы, и только одна обратно. Встречка из-за этого стоит, так что в Питер опять поедем через город.

Далее без остановок доехали до дома, слегка подзадержавшись в небольшой пробке при съезде с A107 на Можайское шоссе. Подъехали к дому в 18:45.

Итого: почти за 11 часов проехали 736 км со средней скоростью 72.6 км/ч и сожгли 60.6 литра бензина, т.е. 8.2 литра на сотню. В прошлый раз мы ехали аж на два часа дольше. И я уже не уверен, что расход бензина из-за бокса выше среднего на пол литра. Всё-таки, пока стоишь в пробке бензин тоже расходуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий