понедельник, 20 мая 2013 г.

Преферанс

Продолжаю тестировать недавно установленную игру игру.

Не с первого раза я победил бвух бакалавров и перешёл к магистрам. Оказалось, что они играют даже хуже студентов:
    Я +755, магистр -792, студент +37;
    Я +918, студент +1433, магистр -2351;
    Я +448, магистр -264, бакалавр -184;
    Я +531, бакалавр +1325, магистр +1856;
    Я +2737, магистр -2162, магистр -575.
У меня сложилось впечатление, что для магистра главное - подсадить игрока и неважно, что из-за этого пострадает его партнёр. Это очень заметно, когда магистров двое. Чтобы не переигрывать со школьниками, я выработал такой план: зарабатываю денег на магистрах, тренируюсь на бакалаврах и пытаюсь обыграть пару Аспирант-Студент в Москве.

Случайно обнаружил баг: при определённом раскладе, показанном выше, магистр справа зависал где-то на 60% обсчёта вариантов. Против бага не помогали ничего, даже перезагрузка. Пришлось прервать партию за 5000 и начать заново. А ведь я был в плюсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий