пятница, 26 апреля 2013 г.

Преферанс

Установил Преферанс по рекомендации друга.

Автор написал большую статью про разработку игры, в которой пишет, что получил исходники популярной игры Марьяж, которая считается лучшей. Версия под андроид отличается наличием свистелок-перделок для привлечения молодёжи. Например, в бесплатной можно играть на самом примитивном уровне (Школьник), которого не было в оригинале, и на уровне Студент. Как видно выше, студентов я легко обыгрываю.

Чтобы играть с противниками посерьёзнее, можно "пойти в путешествие". Есть много городов в которых постепенно увеличивается сложность. Я оба раза дошёл до уровня Бакалавр, но два бакалавра меня выносят обычно. У меня сложилось впечатление, что игра ведётся против игрока. Во первых, они часто перезакладываются, поэтому Шестерную лучше не вистовать. Во вторых, на распасах, куда они постоянно сваливаются, они предпочитают сунуть взятку мне и отпустить второго чистым, несмотря на то, что это им не выгодно. Хотя, может я и ошибаюсь. Каждый раз после проигрыша всех денег надо начинать играть с самого примитивного уровня, что надоедает. Зато можно развлекаться, читая стишки про игроков:

Я бы купил эту игру, как PocketPref, но не буду. И вот почему.

Во первых, колода карт выглядит убого. Иногда, бросив взгляд на карты, можно подумать, что у тебя туз, а при заказе выясняется, что была шваль. Почему мелкие карты содержат по центру огромный символ масти, как у туза, я не знаю.

Во вторых, интерфейс слабо проработан. Например нельзя выбрать игру сразу, как в оригинальной игре. Надо проскроллировать до нужной игры и нажать кнопку подтверждения. Очень расстраивает, что кнопка подстверждения находится прямо подскроллером, а у меня чувствительный экран. Один раз доторговались до 8♠ и я захотел просколлировать до 8♦, но кнопка среагировала на проносимым мимо палец. Хорошо, что у меня там было только ТКД и я смог остаться всего без двух. И, наконец, для телефона интерфейс лучше делать вертикальным, иначе держать не удобно.

В третьих, автору нужно учиться маркетингу. Свистелки-перделки - это хорошо, чтобы кого-то заманить, кто совершенно не в теме. Но для нормальных преферансистов должна быть ОТДЕЛЬНАЯ программа без всякой такой ерунды, c оплатой через МАГАЗИН, а не внутри приложения. У меня был негативный опыт и Google написали, что при покупке из приложения они ни за что не отвечают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий