воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Умникум


Проводив Юлю с Лёшкой на поезд, мы с Мишкой пошли в Умникум. На двоих вышло 800 рублей. Билеты продают всего на полтора часа, хотя этого достаточно, чтобы всё посмотреть.

Местный "планетарий" оказался небольшой палаткой, в которой проектор оказался сломан и она работала в аудиорежиме. Тут есть платформа с землетрясением на 3-4 балла, но в Эврике такая же выдавала аж все 7. Понравилось накачивать бутылки воздухом и запускать их как ракеты, но на максимальную дальность так и не получилось. Ну и с мыльными пузырями игрались тоже...

Попробовали управлять шариком мыслями: там два оппонента, надев на голову датчики, садятся напротив и начинают думать, чтобы шарик оттолкнуть. Как только начинаешь в уме считать, шарик начинает быстро укатываться. Я, пару раз выиграв, научил этому фокусу Мишку и проверил, что когда я перестаю решать и специально отвлекаюсь, Мишка толкает шар ко мне, но мои задачи, решаемые в уме, посложнее, чем у него, и я его отталкивал.

Анализатор лица не очень удачно написан. Во-первых, какие бы рожи я не корчил, он всегда пишет, что я счастлив, а Мишка зол. Во-вторых, он и сейчас, и в прошлый раз думает, что Мишка - девочка 12-ти лет, зато мой возраст определил почти точно. И наконец, чтобы посмотреть все Мишкины параметры, пришлось его на руках поднимать, так как программа пытается отобразить их под лицом, даже если они туда не влезают.

Если сравнивать Уминкум с Лабиринтумом, то у первого экспонаты интереснее и новее, зато во втором есть интересные тематические лекции. Экспериментаниум лучше их обоих, а Эврика ещё лучше, так как сделана с большим размахом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий