Роскомнадзор сообщает, что с первого декабря на всей территории РФ в случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с авариями или техническим сбоями аппаратного или программного характера, все компании, присоединившиеся к этому соглашению, обязуются предоставлять клиентам пострадавшей компании услугу межсетевого аварийного роуминга.
Интересно, куда надо писать, чтобы решить нашу проблему и выделить "аварийный роуминг" с тем же Билайном. Сбой-то технический и виноват в нём МегаФон. А то сегодня Юля позвонила мне с утра, а в спальне сигнал почти на нуле. Соединение установилось, но друг друга не слышно, потом пару слов успели сказать и соединение разорвалось.
А вас в спальне нуль-зона :) Репитер пора ставить :)
ОтветитьУдалить