среда, 3 октября 2012 г.

Мегафон

Этим летом у нас в квартире сильно упало качество связи через Мегафон: голос прерывается, связь зависает, и в конце соединение обрывается. Поначалу я грешил на то, что у нас в Рыбацком построили небоскрёб, но ведь Билайн работает без перебоев!

Долгое время пинал службу поддержки, после чего они заявили: "По Вашему обращению была проведена проверка техническими специалистами нашей Компании, по результату которой мы можем Вам сообщить, что в данном случае необходима установка дополнительного оборудования. Ситуация известна будут проведены работы. Когда и какие работы будут проведены на базовой станции, данная информация нам не известна."

Думаю, не перейти ли мне на Билайн. Там, по-крайней мере, служба поддержки более адекватная и реагирует быстрее.

2 комментария:

  1. А народ чего-то активно ругает пчелайн...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка у всех операторов есть минусы, но неработающий МегаФон конкретно у меня в квартире - это бесит. Мне иногда звонят, когда я дома...

      Удалить