Забрал машину из сервиса. Вышло чуть дешевле, чем в прошлом году, несмотря на то, что ремни ГРМ менять не надо было. Но пришлось заменить (2300р) рычаг шаровой опоры (4600р), который я погнул где-то месяц назад не вписавшись в разворот и наехав правым колесом на достаточно большой поребрик. А ещё пришлось докупить пару покрышек, которые я осенью порвал по дороге в Москву. Взял непонятные Tigar Sigura (2x4000р), так как более известные марки стоят дороже и продаются комплектами по 4 колеса. Вроде нормально катятся...
Тормозные колодки мне сказали доживут до осени: там осталось по 4мм, а два года назад было по 7мм. Кроме того, сказали по возможности заняться следующим:
- левой стойкой стабилизатора
- поворотными подшипниками амортизаторов
- рулевой тягой (в перспективе)
Машина постепенно становится дороже в обслуживании. Может пора задуматься о новой?
Считай разницу.
ОтветитьУдалить