суббота, 24 сентября 2011 г.

Питер - Москва

Поехали в Москву ночью, чтобы дети не слишком мешали. Выехали в 21:10, через пару часов заправились на Neste 527. В 0:40 меня на полтора часа сменила Юля. Не успели поменяться обратно, как остановились в Едрово в 2:20.

На фото видно, как грузовики по встречке объезжают яму, в которой я потерял два колеса. Одно совсем в хлам, ну а у второго диск расколол. Скорость была меньше 60 км/ч, но меня это не спасло.

Остановил какого-то местного и узнал телефон круглосуточного магазина автозапчастей в Валдае. Это километров 30 назад. Там мне сказали, что колёс не было, нет и никогда не будет. 16" есть только на Газель. Зато мне дали несколько телефонов для вызова эвакуатора.

Позвонил по первому, мне сказали подождать. Позвонил через час, а мне сонным голосом сказали, что эвакуатор занят, а перезвонить мне забыли. Видимо, спит или пьян. Второй телефон уже не обслуживался, а по третьему затянули ту же бодягу, чтобы я подождал. Они мне так и не перезвонили. Сервис по-русски, вашу мать!

Пока мы стояли ещё несколько машин пробили колёса, а ещё на одной тоже два колеса сдулись. Но ребята взяли молоток и загнули стальные диски, после чего смогли накачать шины и поехать. Литьё больше не буду покупать - это не для российских дорог.

Мне помог парень, ехавший из Питера в Волгоград, за что ему огромное спасибо. Он бесплатно подбросил меня с колесом до следующей деревни, где был автомагазин и шиномонтаж. Там я купил камеру и мне её установили в бескамерную шину.

В 10:40 стартовали и к трём часам были уже в Клину, где потратили полчаса на McDonalds. Домой добрались в 17:10. 20 часов - это рекорд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий