понедельник, 2 января 2012 г.

L: Форт Константин

Форт Константин (05) находится не очень далеко на запад от станции сети "СатКом" NN-03d:

В помещении для персонала, видимом на переднем плане, нет ничего интересного кроме кучи роботов и журнала "Грогнак-варвар". Зато в маленьком здании, видимом на заднем плане, расположена резиденция командования, в сейфе которой находится пупс "Тяжёлое оружие":

Кроме того, там есть вход в подземный бункер, но требуется раздобыть ключи у Дукова, у Дэйва из Республики Дэйва и у Тэда Стрэйера из Ривет-Сити. А всё дело в том, что там находится уникальная силовая броня T-51b:

Помимо этого я вынес из бункера "Боевой устав китайского спецназа", "В укрытие! Ложись!", "Наука для всех", "Терапевтический журнал округа Колумбия", две книги "Пистолеты и пули" и три довоенные книги.
(С) Это я удачно зашёл...

4 комментария:

  1. Да, у меня иногда возникает желание ;)
    Кстати, обратил внимание, что два последних скриншота в бОльшем разрешении, чем ранее опубликованные? Я на ноуте сейчас играю на максимальных настройках. И не тормозит! Про попугаев я уже писал...

    ОтветитьУдалить
  2. Не, внимание не обратил. Ну что, круто, раз ноут пережевывает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Молотит он неплохо.
    Только при переключении с Intel на NVidia при запуске 3D игр время работы на батарее снижается в три раза. Тупить в интернете и пускать IDEA я могу 6 часов подряд, а вот играться - только 2.

    ОтветитьУдалить