четверг, 19 февраля 2009 г.

Q: Искусственный человек

Это дополнительное задание я получил ещё в Мегатонне, а выполнил одновременно с исследованием истории Ривет-Сити. В научной лаборатории я нашёл доктора Зиммера, который попросил вернуть ему андроида, поинтересовавшись у разных врачей, например, доктора Престона.

После этого Сигрейв Холмс направил меня к Пинкертону, а тот мне выложил всю информацию с доказательствами. Можно было бы заложить Харкнесса, но я предпочёл всё ему рассказать, чтобы получить уникальную плазменную винтовку A3-21. В процессе выполнения задания ко мне подбежала Виктория Уоттс, которая заявила, что хочет спасти андроида от преследования, и выдала запасную деталь, чтобы предьявить её Зиммеру и сказать ему, что андроид мёртв. Но так винтовку вы не получите...

Ключевые моменты задания:
- Разузнать о беглом андроиде
- Расследовать историю с пропавшим андроидом
- (Дополнительно) Разузнать, что доктор Престон знает об андроиде
- Выяснить, что Пинкертон из Ривет-Сити знает об андроиде

Комментариев нет:

Отправить комментарий