Ехал в новом вагоне. Вагон удобный для таких как я, пассажиров без чемоданов. В проходе с обеих сторон есть электронное табло, показывающее время, температуру и занят ли туалет. Это био-туалет, работающий сразу с момента отправления, на остановках и вплоть до прибытия. Удобно...
Мы в такой вагон первый раз в чувашском поезде попали. Зеркало там на всю дверь, что делает купе визуально просторнее:
Удобные полочки, чтобы положить сумочку или мелочь из карманов:
Причём на верхней полке тоже:
Задняя спинка опускается и сидячее место превращается в лежачее, причём в питерском поезде всё было застелено уже:
Однако, подушки там очень тонкие, как будто простынь скомкали и запихнули в наволочку. Видимо, чтобы всё складывалось компактно.
Из-за этой спинки (спального места) сиденье достаточно узкое и под полку чемодан уже не засунуть. Влезет только портфель:
Короче, вагон бизнес-класса.
Теперь о минусах. В чувашском поезде при посадке совсем не было света, а в питерском был, но слабый - только ночники включались. Ещё в купе нет выключателя радио. Совсем! И в чувашском поезде весь вечер крутили попсу. Этакое добровольно-принудительное разжижение мозгов. Хорошо, что питерский отправляется поздно и радио там не крутят...
Ещё в вагоне выдают коробочку с едой. В билете написано, что она стоит 400р. Я так прикинул - 300% навара. Опять принуждают! Если бы их продавали у проводника, а не с билетом, то просто никто бы не брал. Булочки не свежие: одна "дорожная", а вторая "аппетитная". Видимо первая неаппетитная. Желе растаявшее - один желатин. Кусочек сыра и несколько кусочков колбасы. Кто-то не хило бабла с этого имеет! И производители этого барахла, и в РЖД, наверняка, кто-то на откаты живёт...
Я с такими вагонами столкнулся в первый раз года 4 назад, когда ездил в Нижний. Тогда это было возможно, если ехать фирменным поездом "Волга".
ОтветитьУдалитьСейчас подобные вагоны уже и даже плацкартные есть.
А мы только в прошлом году в такой вагон попали, когда к моим родителям в гости ездили...
ОтветитьУдалить