Выехали в пятницу в 11:30. Решили ехать днём, как в прошлый раз. КАД стоит... Володарский мост стоит... Целый час добирались до выезда на Московское шоссе. Хорошо, что там до Пушкина пробки не было, так как дачники ещё на работе были. Следующий раз поедем не на КАД, а через Колпино.
Ехали медленнее, чем прошлый раз, так как все дороги ремонтируются (видимо дорожникам бабла перепало). По объездной вокруг Новгорода ездить стрёмно, поэтому поехали через него. Опять промахнулись мимо Пролетария, но это теперь не важно, так как дорога в Москву после обычного выезда на трассу уже отремонтирована. А вот через некоторое время возле Первомайского попали в пробку. Повезло, что постояли всего минут 20. Потом нас менты пустили по встречке и мы с первого захода её преодолели. Остальные полосы ремонтируются где-то километр. Потом километров 6-7 ехали вдоль очереди из Москвы. Поняли, что нам ещё повезло. Забавный прикол: стоит знак, что кончается деревня, рельсы и надпись Переезд. А это оказывается деревня Переезд, в которой возле ментов стояло аж 3 машины, ведь превышать-то нельзя. Нас пронесло, ведь нам скорость по GPS рекомендуют. Ещё одну потенциальную пробку проскочили на A107. Там ремонтируется мост через Истру и половину моста просто разобрали. Но руководят не менты, а стоит нормальный светофор. Прикольно было ехать по узкому мосту шириной в одну полосу. Говорят там тоже стоят часами, но в полночь мы проехали достаточно быстро. Решили, что из-за этого ремонта не будем возвращаться в Питер через месяц, а сразу поедем в Таллинн. Разведаем дорогу...
Приехали в 0:30. Где-то час потратили на остановки и прогулки. По бортовому компьютеру проехали 771 км (20 км по Питеру накрутили) со средней скоростью 66 км/ч. Потратили 66 литра, т.е. 8,5 литров на 100 километров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий