понедельник, 18 июля 2005 г.

MTS vs MegaFon

Потребовался тут во время отпуска Интернет, так как заранее не успел договориться об отпуске. Но у МТС он забарахлил. Я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что соединят через 9 минут. Ладно, послушал музыку 9 минут - и соединили. Обрисовал проблему - там сказали, что ничего не понимают и переведут на специалиста. Минут 15 играла музыка и они повесили трубку. Ладно, думаю - утро вечера мудреннее. Звоню с утра, послушал пару минут музыку. Опять обрисовал проблему и опять переводят на специалиста. Жду еще десят минут - соединили с какой-то теткой, якобы специалистом. Она, выслушав проблему, говорит, чтобы я ей перезвонил с другого телефона. Ну я их послал, так как лениво по полчаса с телефоном у уха ходить.
Да, я недавно купил карточку "3 рубля" от МегаФона. Теперь звонок в Таллинн 3 рубля вместо 8-ми, а в Чебоксары - тоже три вместо четырех. Решили включить GPRS там. Юля звонит в службу поддержки, говорит, что заиграла музыка и дает мне трубку. Я подношу ее к уху, а там мужик - и сразу, типа, специалист. Все объяснил и подсказал.
Вывод: МТС - всплывет ;-)

2 комментария:

  1. На самом деле, все операторы --- жлобье. Я все жду закона о том, чтобы можно было сохранять телефонный номер при смене оператора. Тогда и выясним, кто лучше :)))
    (а так, в Питере МегаФон не блещет... как МТС в Москве)

    ОтветитьУдалить
  2. Не дождешься ;-)
    А тариф "Единый" на 3 руБля был бы самым рульным, если бы не лайт...
    А то заплатил 300 рублей, через 2 недели отключили...

    ОтветитьУдалить