



Почти в каждую машину, куда я залезал, первым делам отодвигал сиденье по-максимуму и поднимал руль. Удивительно, но вперёд-назад руль почти ни у кого не регулируется.Начали с Geely, где нам понравился Okavango. С натяжкой его можно считать семейным автомобилем. Однако, при разложенном третьем ряде багажника не остаётся.
Зашли
Всякие Chery, Omoda, Exeed, Hongqi и другие весьма компактные и четырёхместные, как и многие китайские модели. То есть диван сзади содержит два полноценных места и узкую подушку между ними. К ней, конечно, прилагается ремень без опасности, но сидеть там неудобно. Ещё у всех китайских машин нет запасного колеса, а кладётся рем.комплект, даже докатку кладут редко.
В салоне VOYAH посетителей не любят. По крайней мере, продавец куда-то ушёл и запер все машины, из-за чего померить их не получилось. Зато цены там кусаются, так как машины либо полностью электрические, либо гибридные.
Надо теперь на Салова съездить, где есть Haval, Tank и Changan...
Комментариев нет:
Отправить комментарий