суббота, 12 апреля 2025 г.

Автополе

Внезапно поехали посмотреть, какие машины сейчас продаются:

Почти в каждую машину, куда я залезал, первым делам отодвигал сиденье по-максимуму и поднимал руль. Удивительно, но вперёд-назад руль почти ни у кого не регулируется.

Начали с Geely, где нам понравился Okavango. С натяжкой его можно считать семейным автомобилем. Однако, при разложенном третьем ряде багажника не остаётся.

Зашли к Грю в GAC и вот тут уже были две более-менее подходящие модели. Во-первых, это минивэн M8. Он и большой, и задние двери откатные, и третий ряд неплохой, но всё портят сиденья второго ряда со всеми удобствами, включая массаж. У них жёсткие подлокотники, между которыми моя задница не помещается, и мимо которых сложно пробираться на третий ряд. Вторая модель, заставляющая задуматься, - это GS8. Тут, конечно, третий ряд аховый, но хотя бы чемодан в багажник поместится.

Всякие Chery, Omoda, Exeed, Hongqi и другие весьма компактные и четырёхместные, как и многие китайские модели. То есть диван сзади содержит два полноценных места и узкую подушку между ними. К ней, конечно, прилагается ремень без опасности, но сидеть там неудобно. Ещё у всех китайских машин нет запасного колеса, а кладётся рем.комплект, даже докатку кладут редко.

В салоне VOYAH посетителей не любят. По крайней мере, продавец куда-то ушёл и запер все машины, из-за чего померить их не получилось. Зато цены там кусаются, так как машины либо полностью электрические, либо гибридные.

Надо теперь на Салова съездить, где есть Haval, Tank и Changan...

Комментариев нет:

Отправить комментарий