А вот с переоформлением билета у меня приключилась пакость. Если у остальных достаточно быстро в приложении появился новый билет, то у меня приложение предлагало улететь через 14 часов. Я уже всё руководство поднял на уши, пока один из руководителей не зашёл удалённо на мой комп и не увидел эту дичь своими глазами. Он позвонил в службу поддержки и полчаса общался на китайском, после чего мне перезапустили процедуру переоформления с самого начала.
Как я понял, это случилось из-за того, что в прошлый раз открылось диалоговое окно, в котором по-умолчанию была выбрана кнопка Personal. Естественно, я нажал на неё и увидел, что меня просят оплатить самому, после чего закрыл диалог. В этот момент система зависла в состоянии ожидания подтверждения от начальства, но им запрос на подтверждение так и не отправился, а саму кнопку показа диалога мне так больше и не показала.
UI тут, конечно, аховый!
Комментариев нет:
Отправить комментарий