воскресенье, 3 марта 2024 г.

Соревнования

Вчера и сегодня у нас опять были областные соревнования. Я снова записался в последний сквод, чтобы сразу получить общие результаты. Но они гораздо хуже, чем в последний раз.

На этот раз я снимал Иру и Аню, с которыми занимаюсь, а они снимали меня. Но мне стыдно это показывать:

Мы начинали со второй галереи, т.е. с седьмого упражнения. Его я прошёл отлично, а вот потом как-то размяк. Особенно, когда начались движки с маленькими тарелочками. К ним я оказался совсем не готов - на одном из упражнений даже бросил достреливать, ибо не получалось сконцентрироваться. То ли это из-за самочувствия, то ли из-за того, что меня снимали на видео. А может ещё повлияло то, что на регистрации я узнал, что в Федерацию пока не вступил, ибо директор не зааппрувил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий