воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Ночь темна и полна ужасов

Фонарей на Гостилицком шоссе до КАДа практически нет - надо было ехать на Таллинское. Разгоняться больше 60-ти - стрёмно, ибо даже дальний свет не спасает. Правда некоторые мудаки умудряются летать по встречке.

Одно время я ехал первым, периодически выключая дальний, когда на встречке кто-то появлялся. Потом меня кто-то стал слепить дальним в зеркало заднего вида. Сначала одной фарой, время от времени, а потом, когда он обогнал едущий за мной автомобиль, двумя. Пришлось как-то уклоняться - неприятно. Поэтому, когда он меня обогнал, я не стал гасить дальний, чтобы он прочувствовал. Но он достаточно быстро умотал вдаль...

Потом пристроился за кем-то и мы спокойно доехали до КАД. Нас ещё несколько раз обгоняли, но уже без дальнего света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий