понедельник, 12 декабря 2022 г.

Сезонный приступ

Давненько не было видно нашей полоумной соседки. Сейчас с Мишкой подходим к нашей квартире, а внешняя дверь соседской открыта нараспашку и преграждает нам путь. Я её, естественно, закрыл, так тётка это услышала и тут же выбежала.

Первым делом она наехала на Мишку, заявив, что тот выкинул пакет со строительным мусором и забил мусоропровод, про который я вчера писал. Я сказал что это не Мишка выкинул, а я, после чего она уже на меня набросилась. Я её спросил, как пакет, который я вынес на уличную помойку, мог забить мусоропровод - она стушевалась, но ворчать не перестала.

Она начала что-то говорить про то, что она не трогает нашу дверь и мы не должны, но мы с Мишкой удалились. Надо будет следующий раз, когда она забудет дверь закрыть, звонить ей в квартиру без остановки, а когда выйдет, сказать, что она сама просила не трогать дверь. Хотя... С такими идиотами, как она, лучше не связываться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий