четверг, 20 октября 2022 г.

Тренировка


Начали пристрелку с 22 метров. Отстрелялся я нормально, после чего мы стреляли на скорость из кобуры. Всего два "отрыва" - "чарли" и "дельта". Потом надо было стрелять из кобуры и говорить тренеру, куда я попал по ощущениям. На такой дистанции я совсем ничего не вижу даже в очках. Хотя... главное - это видеть прицельные приспособления. Почти всё угадал, особенно два отрыва справа. Далее стреляли из кобуры под таймер. В среднем, на то, чтобы достать пистолет и выстрелить, мне требуется менее трёх секунд. До топовых стрелков ещё далеко...

Потом мы тренировали упражнение с перемещением и сменой магазина, которое и прошли под таймер в конце занятия.
Оставшиеся 10 выстрелов надо было отстрелять на скорость. В прошлый раз это у меня заняло 2.88 секунды. В этот раз могло быть быстрее, но я обсчитался и сделал всего 9 выстрелов за 2.27 секунды. Как видно на этом видео, хват у меня жёсткий и всё выстрелы с 5 метров попадают точно в тарелочку. У Ани, например, пистолет подпрыгивает выше, что приводит к большему разбросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий