воскресенье, 25 сентября 2022 г.

Манчкин

Сначала мы в шестером зарубились в Манчкин - долго, но весело. Сначала аккуратно все дошли до девятого уровня, а там стали мешать друг другу. Самая эпичная битва была, когда я помогал одному парню, ибо являлся эльфом и тоже получил бы победное очко, - больше десяти карт выложили, но Мишка прогнал монстров и всем обломилось. Потом я Лёшке не дал победить лягушек первого уровня и сам без карт остался. Я уже было расстроился, что монстра за дверью не оказалось и мне не выпало ни с кем побиться, ибо помешать бы мне никто не мог. Но через пару ходов кто-то вытащил божественное вмешательство и я победил, ибо был клириком. Вместе со мной победил парень, которому всю игру не везло и он только-только добрался до девятого уровня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий