четверг, 25 июня 2020 г.

Альянс

Помимо мазка из зева мне доктор сказала сделать КТ лёгких, но предупредила, что страховая обычно не согласовывает. Но я решил попробовать и утром написал диспетчеру страховой вопрос - согласуют или нет.

Мне достаточно быстро ответили, попросив прислать номер полиса, персональные данные и копию направления врача. Я им тут же прислал все документы и они пропали...

Часа через три я снова им прислал вопрос, сразу приложив все нужные документы. И опять в ответ - тишина.

Зато где-то через час присылают SMS из одной клиники с датой запланированного визита. Ещё через час звонят из другой клиники, предлагая сделать КТ либо завтра в 7 утра, либо через две недели. Ну я и согласился, хотя вставать в такую рань... "Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть" (С)

Надо будет позвонить в первую клинику и отписаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий