четверг, 18 апреля 2019 г.

Квартира Кости Кройца

Сегодня в честь релиза 2019.1 нас опять вывозят на кулинарные курсы, но не туда, где мы были в прошлом году.

Тут какое-то понтовое место, к которому надо получить доступ через регистрацию на сайте. Через соц.сети я залонгиниться не смог, поэтому позвонил по указанному телефону. Девушка продиктовала мне другой номер, на который я должен позвонить, чтобы мне прислали SMS. Я набрал номер через +7 и не дождался ответа.


Пришлось снова им звонить. На этот раз мне ответил парень и сказал, что вышлет телефон по SMS. Пришёл номер, начинающийся с 8, я дозвонился, там сбросили звонок и прислали мне SMS. Отправил им по SMS имя и email, а они прислали код и как добраться на пятый этаж какого-то дома. Короче, я там ещё не был, а место мне уже совершенно не нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий