среда, 20 марта 2019 г.

Тренировка


(1) Сегодняшняя тренировка началась с пристрелки, которая показала, что пой викинг немного влево забирает. (2) На второй мишени левые три дырки в центре - это от инструктора, когда он проверял. Я же стрелял целясь правее и всё получилось бы, если бы не два промаха - потерял концентрацию и, видимо, тупо дёрнул спуск. (3) Далее стреляли "двойками" и тут у меня первый выстрел в центр, а второй - левее, ибо при возвращении после отдачи я забывал сместить прицел вправо.

(4) Продолжили стрелять серией по пять выстрелов (нижние пять - это инструктор стрелял из моего пистолета, показывая принцип). (5) Мне надоело заклеивать дыры в центре и стал стрелять ниже. В целом, самый лучший подход был на этой тренировке. (6) На последней мишени я расслабился и не делал поправки вправо.

В конце мы провели зачётные стрельбы на время. По хит-фактору у меня худший результат - я хват из кобуры плохо сделал и потратил время на то, чтобы его поправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий