вторник, 15 января 2019 г.

Тренировка

После пристрелки обнаружилось, что куча ушла влево. Я когда целился, то было такое ощущение, что в левой части - волосок или пылинка. Тренер порекомендовал мне сменить пистолет 63 на свободный 58. Тот оказался более старым и с немного разболтанным спуском, поэтому первый выстрел у меня произошёл неожиданно и пуля ушла влево, но остальные попали куда надо. Затем была стрельба по металлу - самовзводом по большой тарелке и переносом по маленькой.

Из 20 выстрелов я промахнулся по первой маленькой, ибо ещё не сориентировался, и по последней, ибо поторопился закончить упражнение. Потом начали двигаться: раз, два (туда и обратно) и три, после чего у меня осталось всего 4 патрона. Их я решил отстрелять с 15-ти метров самовзводом и куча ушла чуть влево. Плохо у меня получается обрабатывать "тяжёлый" спуск...

На последнем видео чел со своим Glock, который осечки часто давал. Это плохо для соревнований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий