среда, 14 ноября 2018 г.

Русофобия

Живой журнал каждый день присылает мне дайджесты на почту со списком лучших статей. Регулярно в этот топ попадает maxim-nm, который постоянно катит бочку на СССР. Причём делает это грамотно. Похоже, берёт фельетон про какой-нибудь недостаток из журнала Крокодил и заявляет, что так было везде.

Несколько раз я уже порывался написать что-нибудь в ответ, но это получалось так же бездоказательно, как и у него. Однако про советскую мебель мне есть, что сказать, ибо на бабушкиной квартире сохранилось всякое, включая стенку моего возраста.

Стенка выглядит современно даже сейчас, да и по организации внутреннего пространства хорошо продумана. Без всяких выдвижных корзин и гардеробных, зато надёжно и компактно. Надо будет как-нибудь фотографию сделать, ибо не найти в архиве.

Есть ещё письменный стол - тяжёлый, деревянный, ящики уже заедают, но роль свою выполняет на отлично. Обновляться на новый, только потому, что выглядит старым? Да он выглядит, как современные столы у моих пацанов, хотя у них механизмы для ящиков получше. Выкидывать вещь, которая выполняет свои функции, чтобы купить такую же, но модную? Я - против!

Кухонная мебель тоже такая, как на фотографии в посте, вот только не так криво повешена. Батя вешал по уровню на металлические уголки. Внешне до сих пор отлично выглядит, но внутри, конечно, сильно потёрта. А ведь столько лет прошло!

Хорошо, что для иллюстрации не использовалась эта картинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий