суббота, 18 августа 2018 г.

Автополе

Во время поездки обнаружил, что зад у машины сильно просел, но в сервис я приехал не поэтому. У меня горит лампочка проблем подушки безопасности и кондиционер не охлаждает...

Оказалось, что кондиционер у меня ни разу не заправляли на ТО. И даже никогда не предлагали заправить! Сервис Renault лучше на порядок - я расслабился и сам не проконтролировал.

Но в процессе осмотра у меня обнаружили сдохшие задние пружины, но заменить не смогли, ибо у их даже у Sollers нет и заказывать надо прямиком из Кореи. И ждать их придётся около полугода! Попробую поспрашивать на форуме...

5 комментариев:

  1. Это за какой-такой пробег у тебя пружины сдохли?
    Кстати, как сдохли-то? Лопнули?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 30 тысяч, но я временами гружённый как самосвал. Я не смотрел.

      Удалить
    2. И мне так кажется.
      Но зад визуально просел.
      Да и одноклубники говорят, что стандартные пружины - не айс.

      Удалить
    3. На экзисте не советую искать. Лучше позвонить им и чтобы они за тебя поискали. С ихними веб-интерфейсами хер найдёшь. Я, по крайней мере, был вынужден так поступить, чтобы найти запчасть на Ленкину машину (да и то, оператор тоже не сразу смог обнаружить :)/

      Удалить