вторник, 13 февраля 2018 г.

Не попал

Вчера и сегодня, после долгого перерыва, участвовал в местном турнире то настольному теннису. Естественно, что почти всем проиграл. Теперь всё болит: и мышцы, и пятка...

Теперь третьим номером второй команды будет Егор, который пишет Debugger. В прошлый раз я у него выиграл, но с тех пор он регулярно занимался с тренером, а я лечил пятку. Первым номером остался Серёга, а вот вторым будет Коля, который играет лучше меня, но я всё-таки одну партию вытащил, проиграв 1:2.

Основной состав первой команды не поменялся: Никита и Екатерина, а вот третьим номером будет Пётр. Он у нас работает всего несколько месяцев, но играет очень хорошо. Я не видел, как они с Мишей сыграли, но Миша теперь в запасе. Кроме того, в запасе и Костя, который должен завтра приехать из Мюнхена.

Будем следить за развитием событий...

5 комментариев: