воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Saimaa - Светогорск - Питер

В результате моих приключений выехать нам удалось только в 16:00. Для разнообразия я решил поехать через ближайший приграничный переход. Дорога до туда заняла всего 30 минут и ещё 20 минут потратили на финских пограничников, которые выезжающих практически не досматривают. Зато на российский участок, несмотря на 5 работающих автомобильных полос, мы потратили около часа.

Далее я пилил в темноте по серпантину: фонарей нет и дорога чересчур извилистая. Спасает дальний свет, но его часто приходится отключать. В свете фар встречного транспорта не видно ничего. Но даже несмотря на это, встречаются больные на голову гонщики, обгоняющие в разных опасных ситуациях. Кстати, было приятно, что после того, как нас на повороте обогнала Audi, мы обнаружили, что её на пригорке поймали сотрудники ДПС.

Проехав в таких условиях километров 60 до Скандинавии, я вымотался и посадил Юлю за руль в районе семи вечера. С ремонтом моста нам повезло: как только мы подъехали - загорелся зелёный свет. Тут ехать было легче, но местами встречались тёмные места. Ехать лучше всего было друг за дружкой, но иногда вклинивались гонщики, обрызгивая лобовое стекло грязью с разделительной полосы. Вот людям неймётся!

Где-то через час съехали в сторону Сертолово и перед КАД снова поменялись. В это время машин было мало и мы к девяти вечера добрались до дома и я пошёл за тортиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий