четверг, 21 сентября 2017 г.

Балтика-мебель

Перед отпуском, когда поставили кухню, у меня сняли мерку для фартука и сказали, что за август сделают.

В конце августа, когда я вернулся из отпуска и напомнил про фартук, они кинулись его делать и сказали, что 1 сентября стекло привезут с завода, а 4-го они его покрасят и будут готовы ставить.

Естественно, после четвёртого числа я им звоню, где мол стекло, а они говорят, что готово, но крепежа нет. Вот-вот, говорят, привезут...

На этой неделе звоню менеджеру, а она трубку не берёт. Сегодня дозвонился на фабрику, а мне говорят, что мой менеджер в отпуске и никто ничего не знает. Правда, потом перезвонили и сказали, что крепежа нет и должны привезти на следующей неделе.

Я их похвалить хотел, а тут такой продолб...

Комментариев нет:

Отправить комментарий