суббота, 1 октября 2016 г.

Обновил ракетку

У меня начала отклеиваться накладка на старой ракетке, которой уже больше пяти лет. Решил прикупить себе новую, а эту подклеить и Мишке отдать, чтобы в школе играл.

Приехал в СКК на Парк Победы, где раньше затаривался, а магазина там больше нет. Пришлось ехать в клуб на Левашовский:

Пока ждал ракетку посмотрел, как какой-то мужичок легко и непринуждённо обыграл нашего местного чемпиона. В результате Никита занял 14 место, а мой коллега, с которым мы обычно играем в офисе, вылетел гораздо раньше.

Ехать туда ещё было более-менее нормально, да и парковка у клуба совершенно свободная. Но чтобы оттуда попасть обратно на Васильевский остров, пришлось постоять в пробках. И это несмотря на то, что сегодня выходной. По рабочим дням там, наверное, всё капитально стоит!

5 комментариев:

  1. Был я там раза два.
    Один раз вместе с сыном. Сын выиграл одну партию, но проиграл все матчи. Вместе мы играли на турнире Воля к победе
    http://www.topspin-club.ru/volyakpobede/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может съездим как-нибудь?
      Одному туда ехать скучно...

      Удалить
    2. В принципе, возможно. Хоть я и не любитель турниров такой высокой сложности.
      Но есть две проблемы:
      1) У меня сейчас болит рука, надо будет потренироваться и что-то с рукой сделать, чтобы она не сильно болела
      2) Когда я там был на турнире, мне сказали, что с моей обувью играть нельзя - она маркая (белые динамовский кроссовки). Может быть, завтра куплю себе кроссовки на каучуковой подошве.

      Удалить
    3. Какой там был регламент сегодня?
      Когда я играл, там я играл по круговой системе с тремя игроками (всё проиграл), а потом ожидалась олимпийская система до двух проигрышей.

      Удалить
    4. Нашёл.
      http://ttw.ru/ttw-rs/tournament.php?id=35f2fb3
      Как я понял, если хочется играть, но играть особо не получается, то сыграешь две партии в отборе и три партии в "финале".

      Например, Чукаев проиграл в отборе пару встреч, а потом ещё слил три матча и взял 12-е место во втором финале. То есть Чукаев проиграл все 5 встреч, хотя рейтинг у него вполне высокий.

      Удалить