пятница, 9 сентября 2016 г.

Samsung

Мишка за лето убил свой телефон, поэтому мы решили купить Юле новый, чтобы он не забирала мой для фотографирования, а Мишке отдать её. Купил S7 - маленькая копия моего и без стилуса. Попал на акцию и должен был получить Gear VR.

Сначала мне сказали, что очки будут в пятницу. В пятницу сказали, что их привезли, но мало, и они уже кончились. Сказали приходить в воскресенье. В воскресенье сказали, что только-только последние очки отдали, и предупредили, что завоз будет в четверг вечером и я должен прийти в пятницу пораньше. Сегодня, как дурак, пришёл пораньше, а мне говорят, что машина ещё не приехала и что выдавать будут в субботу или в воскресенье, если машина задержится. Но обещают аж 100 штук привезти. Ждём...

Комментариев нет:

Отправить комментарий