четверг, 22 сентября 2016 г.

Яблочный дизайн

Для того, чтобы на Mac собирать JDK, требуется установить Xcode определённой версии. Но, для начала, его надо скачать...

Чтобы скачать, надо войти а Apple account. Его у меня не было, посему я попытался его завести. Заполнил большую форму, где после account id в форме e-mail надо ввести кучу всякой информации. Нажимаю Continue, в течении секунды показывается жёлтый попап с каким-то предупреждением и форма становится пустой. Чисто логически я вычислил, что такой account уже есть.

Подумал, что вдруг я как-то незаметно для себя уже завёл себе account, и решил запросить смену пароля. Мне сказали, что выслали пароль на a******@gmail.com

У меня нет никакого e-mail, начинающегося с a, и письмо мне не пришло. Видимо в какой-то момент в Apple решили, что в качестве id надо использовать e-mail, но у кого-то уже был account с таким же id, как адрес моей электронной почты.

Пришлось заводить с помощью рабочего e-mail, после чего появилась возможность добавить мой e-mail в качестве вспомогательного.

Ну и OS они через одно место пишут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий