среда, 31 августа 2016 г.

Сантехники

У нас стали брать за горячую воду в три раза больше. Сходил вчера в ЖЭК и узнал, что у счётчиков срок поверки кончился. Вызвал специалистов на пятницу, которые проверяют их на месте.

Заодно вызвал на утро сего дня местных сантехников, чтобы разобрались с холодной водой на кухне. Похоже, что летом соседи поставили насос, так как вечерами давление падает до нуля, а кран очень подозрительно шипит воздухом.

До 12:00 они не пришли, а из конторы позвонили, когда мы были в поликлинике, и говорят, что сантехники пришли в час и нас не застали. Я попросил прислать их с трёх до четырёх.

Пришла колоритная парочка: тощий и жирный. Не закрывая входной двери прошли на кухню прямо в ботинках. Жирный сел на табуретку и стал командовать тощим.

Сказали, что напор маленький, так как засорился кран и разобрали его. Я сказал, что горячую воду "засор крана" не останавливает.

Затем предположили, что засорился входной фильтр и разобрали его, попутно залив пол под шкафом. Я после их ухода полведра тряпкой набрал. Надеюсь, что соседей не успел залить.

В процессе ремонта матерились на того, кто делал мне разводку, ибо им не удобно. Наверное, у себя дома они все трубы выводят на центр кухни. А сделано, кстати, было хорошо - 10 лет простояло.

Я рассказал, что в прошлый раз, когда я вызывал сантехника, он мне сказал, что увеличить напор сложно из-за способа подачи холодной воды. На это жирный безапеляционно заявил, что три года работает в ЖЭК и ни разу не был в нашей квартире. Похоже, что адекватный сантехник долго у них не продержался.

Без фильтра напор лучше не стал, что их озадачило и они ушли, ничего не сказав. Подожду недельку и буду снова ЖЭК пинать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий